Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть 53 альбома Wu-Tang Clan'а.. . У кого больше?

Stas Профи (514), закрыт 14 лет назад
Кому не нравится- не острите, а если лажу напишете- отсосите!
Лучший ответ
Xpahos none Гуру (3167) 14 лет назад
53 альбома ?) это если хотя бы один альбом в год, то получается, что они с 1953 года уже писчут ?) зочот ))) даже ГрОб в этом плане отстает )))
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
все нравится
Источник: натадья
Un!T.w Гуру (3278) 14 лет назад
У меня 80 Гб музыки
GEN_DOC Профи (506) 14 лет назад
В рифму написал для тех кому не нравится! А те кто не слышал???
Евгений Яшков Мастер (1040) 14 лет назад
а у меня, а я, а мне,... а я вам щас всем пи3ды дам