Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, мотивация вашего пребывания здесь - в ИНЕТЕ?

Лесёныш Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Убийцы МЫ, время убиваем! И с пользой. Водку не пьем - здооровье бережем.
Остальные ответы
Паша Гуру (3931) 14 лет назад
Работа связана с этим.
Un!T.w Гуру (3278) 14 лет назад
делать нех, да и познакомиться можно с кем-нить.
greyvic Мудрец (17981) 14 лет назад
Уже нет никакой, спать пошел.
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
если в данный момент, то занимаю время до прихода парня с работы....
а в основном по работе
Владимир Ефимов Мыслитель (6836) 14 лет назад
так как же еще с тобой поговорить?
marusya Профи (554) 14 лет назад
скучно стало.. поговорить не с кем....
Crazzian Мастер (1095) 14 лет назад
Деньги девать некуда
Kirill Maximov Гуру (4466) 14 лет назад
Я поиногдам люблю наведываться,на вопросы ответить,ведь есть довольно интересные и просто должен сам нырнуть сюда в жизнь,а то мой сынишка уже весь мне её подпортил,на всевозможных играх. Вот и приучаю,что я работаю и дома должна быть тишина. Этот ответ устраивает?
андрей Руденко Мудрец (10663) 14 лет назад
хочу найти самку готовую к оплодотворению... грубо но честно.
KISka Профи (505) 14 лет назад
Работа, ну и общение, в свободное от работы время )))
РеЛЯЛЯ Оракул (52094) 14 лет назад
ищу способных логически мыслить людей. Для дела.
пока - безуспешно, увы...
Пользователь удален Ученик (228) 14 лет назад
Болтовня, знакомство, позерство