Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разница в возрасте между моим парнем и мной 8 лет. Как считаете, это нормально?

+•°•нЕпредСказуемaЯ деffа4к@•°•+ Профи (619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настюша Мастер (1689) 14 лет назад
Это нормально. Главное, понимание...
И вообще, доказано, что самые лучшие отношения - это когда девушка младше на 7-9 лет!
Так что, не парься и счастья тебе)
Остальные ответы
Agonda Оракул (76339) 14 лет назад
Это хорошо. Если он старше, конечно.
Танюшенька Профи (572) 14 лет назад
а почему нет? самое оно!
Виталий Chip&Deil Гуру (2858) 14 лет назад
пробовал нормально но не на долго
Танюшка Профи (507) 14 лет назад
смотря сколько тебе лет, а вообще если вы любите друг друга то возраст не помеха! желаю вам большой любви!
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
конечно, нормально. если только тебе не 7 лет.
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
Мой любимый человек старше меня на 9 лет и всё супер просто!))))Дядя мой недавно женился,ему 27,ей - 18,тоже всё отлично
Anna Vakareva Мастер (1369) 14 лет назад
А кто старше? Если он, то да, всё ок.
Леонид Просветленный (32829) 14 лет назад
У нас 15 была разница...И ничего!
Андрей Мастер (1377) 14 лет назад
Ну вообще в любви все возрасты покорны. Вполне нормально, если учесть что вы понимаете друг друга и вам хорошо вместе
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
Конечно, 8 это не не 28 и не 18! И потом, главное чтобы вы были счастливы вместе, а на мнение остальных начхать!!!
Петр Зайцев Профи (721) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны!