Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая память лучше DDR или DDR2?

Пользователь удален Ученик (62), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Drag'on Профи (524) 14 лет назад
Конечно ddr2....
Смешной вопрос...
Остальные ответы
]IKS[ Мастер (1145) 14 лет назад
ДДР8 новая разработка русских ғү
Виталий Chip&Deil Гуру (2858) 14 лет назад
по производительности одинаковые
Даниил Пирогов Гуру (4985) 14 лет назад
по скорости - один хрен, выбор памяти зависит от того, какой тип твоя мать поддерживает.
2all: юзайте поиск, читайте rtfm и не порите чушь!
zalim Профи (931) 14 лет назад
мля такими вопросами можно мозг разрушить
armen karapetyan Профи (810) 14 лет назад
odnozna4no DDR2,eto nowij urowen DDR!
Bovsky Ученик (171) 14 лет назад
Стесняюсь спросить: В каком смысле лучше? Если быстрее - DDR2, если дешевле - DDR, если ещё как-то - уточни. Побольше конкретики, мой юный друг!
Источник: собственная башка
Xpahos none Гуру (3167) 14 лет назад
dвам для начала нужно моск приобрести ...