Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин, а тебя можно укусить?

ФЕЯ Знаток (406), закрыт 14 лет назад
??))))
Лучший ответ
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
Блин можно..только я не он...да и вообще...с едой лучше не разговаривать
Остальные ответы
Romik Гуру (3649) 14 лет назад
с удавольствием!!!
А куда кусать то будешь?
Corvus Corax Просветленный (41501) 14 лет назад
а с каких пор Феи кусаются? Можно если осторожно, нежно и ласково, а лучше вообще поцеловать
Un!T.w Гуру (3278) 14 лет назад
неееееееееееееееееееееееееет! с кариесом не принимаем!
Елена Шейда Мыслитель (5477) 14 лет назад
Я костлявая-кусать не зачто,одни маслы и кости.
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
можно, и поцарапать тоже--я ему все разрешаю, коту своему. Потому что я его люблю.
koka koka Мудрец (16714) 14 лет назад
ну ладно...так и быть...кусай!
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
эт ты с тортом разговариваешь?)) ) быстро кусай и бегом в тренажерный зал!
Татьянка Гуру (4220) 14 лет назад
зубки режуться. погрызи сушечку
Геннадий Просветленный (35656) 14 лет назад
Блин можно укусить, откусить, прожевать и проглотить.