Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему утро вечера мудренее

Лика Гуру (4232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Мудрец (19661) 14 лет назад
Потому что есть другая народная мудрость : что с бедой (проблемой) нужно переспать.
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
потому что вечером вы строите иллюзии, а утром встаёте перед вопросом о их выполнении
Nataly M Гуру (4162) 14 лет назад
потому что похмелье - сцука, вещь реальная!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Потому что утром голова свежее. И вопрос, заданный вечером, утром находит ответ.
лана чумак Мыслитель (5234) 14 лет назад
Потомучто так сказала Василиса Премудрая, а это вам не...
Oveli Гуру (3202) 14 лет назад
Потому что это я так сказала!
Чудо в перьях Мастер (1683) 14 лет назад
Вечером голова уже надумалась за день и не может объективно судить, а утром после отдыха, чашечки чего-нибудь бодрящего голова соображает.
Татарский Сергей Мыслитель (7505) 14 лет назад
Потому что вы весь вечер думаете и не принимаете решение, а утром за 5минут окончательно все решаете....бах и все стало на свои места.
Константин Зубенин Гуру (2846) 14 лет назад
Потому, что сегодня лучше думать о сегодняшнем дне, а о завтрашних проблемах надо и думать завтра. Да и озарение зачастую приходит после длительной паузы, и лучшая пауза для этого - отдых. Можно ночью хорошо выспаться, а утром, со свежей головой прояснить то, что мучало вас вчера.
_РоЗоВаЯ_ПаНтЕрА_ Профи (518) 14 лет назад
потому что утром помыслы чище....
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
потому что вечером хочется спать, а утром бегать. а еще... раз Василиса сказала, значит так оно и есть..