Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня был отличный день! А у вас?

Алексей Щербаков Гуру (4413), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 14 лет назад
У меня тоже был замечательный день! В честь выходного дня провалялась под теплым одеялом с утра до вечера в обнимку с плюшевым медведем... И еще одна слопала огромный шоколадный торт))
Остальные ответы
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Мои искренние поздравления!! ! =) А у меня завтра!
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
если чесно то не очень((((((((((((((((((((((((
Настюша Мастер (1689) 14 лет назад
а вот меня бабульки в бассейне терроризировали....
Поэтому не очень(
андрюха Мудрец (15123) 14 лет назад
И у нас ни че денек выдался!
Дмитрий Ученик (127) 14 лет назад
а я ебашил как нигер седня хоть ночьку оторвуся!!
Essueira Гуру (4758) 14 лет назад
Да! Есть такое! Поэтому к Вам заглянула....Вчера отвечала на вопросы типа "Кому еще грустно?". Интересно, что будет завтра?