Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

— Вы прочитали два рассказа Саши Черного: «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон». Какое настроение вызвали у вас

Гильза* Знаток (432), закрыт 9 лет назад
Помогите ...
Дополнен 11 лет назад
иииииииииииииииии... .
— Почему в рассказе «Кавказский пленник» никто из детей не хотел быть Костылиным?
Никто из детей не хотел быть предателем.
— Какие смешные эпизоды можно отметить в рассказе «Игорь-Робинзон» ?
Дети отмечают, как индюк съел бюст Гоголя, как теленок жевал курточку, как Игорь сделал из бумаги золотую медаль.
— Каким можно назвать юмор Саши Черного: острым, язвительным или добрым, мягким?
Предложим детям прочитать вслух наиболее запомнившиеся эпизоды.
— Играли ли вы когда-нибудь в игры, которые придумали после чтения художественных произведений? Какие это игры? Расскажите об одной такой игре.
Лучший ответ
Natalia Nekrasova Ученик (165) 11 лет назад
Костылин-это слабый, безвольный человек. Человек, у которого нет цели в жизни, а значит и нет будущего. Ты бы хотела стать человеком без будущего?
После прочтения этих рассказов возникает чувство ностальгии по детству. Оба рассказа пронизаны мягким и добрым юмором, несмотря на то, что Саша Черный признан настоящим сатириком. Хочется перечитывать и перечитывать эти рассказы....
Остальные ответы
Евгений Терентьев Профи (993) 7 лет назад
я давно читал и сейчас не очень помню, а так....
ну правильно сказала: Natalia Nekrasova
Костылин-это слабый, безвольный человек. Человек, у которого нет цели в жизни, а значит и нет будущего. Ты бы хотела стать человеком без будущего?
После прочтения этих рассказов возникает чувство ностальгии по детству. Оба рассказа пронизаны мягким и добрым юмором, несмотря на то, что Саша Черный признан настоящим сатириком. Хочется перечитывать и перечитывать эти рассказы....
***Катерина*** Знаток (328) 6 лет назад
книга саши черного в которой собраны остроумные озорные и мудрые произведения для детей называется
Александр Согалов Ученик (132) 3 года назад
Суть рассказа в том, как маленькие дети трактуют
повесть Л. Толстого и воплощают её сюжет в игре.
А Саша Черный рассказывает нам, какой презабавной
и увлекательной может получится такая игра.
*Прием игры:
дети играют в героев прочитанных книг, вносят
поправки в текст любимых произведений,
"додумывают" за писателя счастливый конец сочиняют,
что дальше было с героями, вводят в знаменитые
произведения новых персонажей:
"Сначала они обе будут татарами..., а потом Валя станет
Диной, а Катюша ее подругой, и обе помогут пленникам
бежать"

*Комизм и в необычном употреблении слов,
в особенном взгляде на все происходящее:
"воробьи... кувыркались, дрались,
скворец в саду внимательно склонил голову,
непонятливый мальчик Мишка, а Тузик сразу понял,
в чем игра заключается...,
Но пришел индюк, выругался на своем индюшачьем
языке, клюнул Игоря в кушак, а Гоголя съел"
(Игорь слепил из теста бюст Гоголя и поставил его
сушиться на солнышке).

Начинается рассказ с описания веселого и солнечного
весеннего дня.
*Автор изображает радость и веселье, царившие
в жизни природы и в жизни города.
Этот день настолько чудесен, что выполнять
хозяйственные дела никому не хочется.
Всем было хорошо в тот день.
*Описание обстановки дома, где жили
девочки, убранство комнат
В шкафу стояли книги, а на стене висели
портреты тех, кто давным-давно их написал:
кучерявый Пушкин, бородатые Тургенев и Толстой…
За портьерой виднелась терракотовая столовая,
где на столе лежала раскрытая книга...
Описание интерьера в рассказе даётся для того,
чтобы передать реалии того времени, о котором идёт
повествование, кроме того, с помощью интерьера
передаётся характер в жизни героя, даётся информация
осамом герое.
Особую роль при описании интерьера играет
деталь.

Валя и Катя только что по очереди прочли рассказ
Толстого "Кавказский пленник".
Сестры были взволнованы не на шутку.
Волновал их детские умы серьезный вопрос –
мучают ли солдат на Кавказе?..
Если так написано в книге, значит, - правда!
Это же не сказка про Бабу-Ягу.
Девочки приступили к обсуждению финала рассказа.
Спасение героев для них - самое настоящее
облегчение и они изменили окончание рассказа.
Валя и Катя решили научить Дину читать, подарить
ей азбуку и наградить Георгиевской лентой,
а потом женить на Жилине.
Вздохнув с облегчением, Валя и Катя позвали Мишку,
чтобы играть в "Кавказского пленника".
Они разделили роли.
Каждая из девочек стала татарином.
Мишка стал Жилиным, а Тузик - его другом.
Началась игра.
Девочки стреляли в воображаемую лошадь Мишки-
Жилина. А он скакал дальше и говорил,
что они не попали.
Терпение горцев лопнуло, они выскочили, схватили,
повалили и усадили в яму пленников.
Валя от лица пленника Жилина нацарапала письмо
дворнику Семену. Тот прочитав, отправился к яме
и удивился – пленники вели себя не как пленники!
Валя решила продать пленников.
Мишка согласился, но спросил:" А как дальше-то играть?…
Кухарка внезапно всполошилась, стала искать ребят.
Мать прибежала на их голоса.
Сидят ребята вчетвером с Тузиком в яме, глаза сияют
от радости. Как котята прижались к маме и идут.
Понять не могут, почему её так расстроил "пленник".
Веселая же шутка получилась!
Похожие вопросы