Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если завтра война россияне сплотятся на защиту отечества?

Kirill Maximov Гуру (4466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
да сплотятся т к ненавидят врагов-только не на защиту а на почве ненависти -всех уничтожать
Источник: наталья
Остальные ответы
M MOTORS Гуру (3130) 14 лет назад
от кого ???
от тебя !!!
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
Да,таков русский характер.)
Людмилка Профи (661) 14 лет назад
скорее всего, да. у нас это в крови
MazaFAKK Мастер (1801) 14 лет назад
я точно сплочусь.. . ))
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
Это единственное, на чём держится наша страна. Вот 40 лет без войны - и пиздец стране (я считал с 45-го по 85-й, когда Горбачёв пришёл и перестроил раком нахрен.) .
Я серьёзно Нас всегда горе сплачивало так, как ни одно счастье не сплачивало.