Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а козявки вкусные?

Самая необычная. Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А почему их некоторые едят?
Лучший ответ
МАО_ЦЗЕДУН Профи (586) 14 лет назад
Они же очень вкусные и питательные.. эх Вы....: ( В детстве объелся до потери пульса... вкус забыл.. . :D:D:D
Остальные ответы
Котя Знаток (463) 14 лет назад
А вот не знаю, не пробовала. Попробуй может вкусно.
Usver K Ученик (158) 14 лет назад
мммм....козявочки....кхе кхе. не знаю. я не пробывал
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
как можно не попробовать козявки???
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
нервничают, наверное. раз никто не признался, что точно в детстве кушал, козавки, то признаюсь я. невкусные. но сказать почему я это делала, не могу. не помню мотива.