
какие есть капли для глаз от раздражения, после сварки ?

Мудрец (12026), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тауфон-обеспечивает регенерацию ( восстановление) клеток глаза.
Остальные ответы
Старые сварщики говорят- зайчиков поймал. И прикладывают сырую картошку, срезом к глазам. Говорят помогает
Согласен с первым советом, еще помогает напоченный в воде пакетик с чаем.
Чайный пакетик попробуй, а лучше купи стекло "хамелеон" - косарь всего стоит, а ведь зрение дороже
Советую озаботиться приобретением соответствующей защиты для ваших глаз, иначе быстро окажетесь в офтальмологии, а не дай Бог и в микрохирургии глаза! С этим нельзя вот так "Какие капли купить? ". Никакие! Никакие капли не спасут ваши глаза от действия сверхяркого света, только защитные стёкла. Будьте здоровы!
молочную сыворотку приложить к глазам
лучше тертый сырой картошки вам не поможет. а капли называются альбуцид
Визол можешь попробовать, а лучше поменяй свето-фильтр на более темный (я пользовался №5-6, просто чаще менял обычное стекло, все было видно)