Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я без нее умру от горькой скуки. Простит она меня иль нет?

Дмитрий Мыслитель (5395), закрыт 14 лет назад
Я так хочу услышать голос твой,
В глаза души безмолвно окунуться,
Спустя мгновение, нечаянно проснуться…
И снова видеть образ твой родной.

Я так хочу сказать тебе о том,
Как без любви скучал и колебался,
Да, никогда я сердцем не влюблялся,
А ты зажгла его любви огнём.

Я так хочу вернуть всё и простить,
Забыть обиды, вспомнить о хорошем…
Ведь жить нормально просто невозможно,
Когда в разлуке хочется любить.

Я так хочу держать тебя за руки,
И вдохновенно, страстно целовать,
Мечтать, желать, любить и ревновать… -
Я без тебя умру от горькой скуки.
Лучший ответ
Artyom K Мастер (1420) 14 лет назад
est tolko mig v kotorom est mgnovenie
vse budet horosho, ti tolko naberis terpenja
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
Будем надеется что простит! не грусти!
yegorogourtsov Гуру (4664) 14 лет назад
опустишь руки, никому не станешь нужен.
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
когда умрешь будет все по барабану
Анна Бабенкова Мыслитель (5207) 14 лет назад
Все зависит от того,что ты натворил.
Если ничего серьезного,тогда да,ну а если....
Тогда могу пожелать только удачи