
мы касивые????

Татьяна Профи (800), закрыт 14 лет назад
а кто вам больше навится....я или она...
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
а ты - та, у которй лицо как у лошади, или губы как у минетчицы?))))))))))))))) гы)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4032) 14 лет назад
А почему этот вопрос вас волнует? Вы не лесбы случайно?
Leonid Krasnov Гуру (2610) 14 лет назад
да но пока не со мной так се:))))
- Мастер (2464) 14 лет назад
Стул у вас класный
Фёдор ----- Мастер (2467) 14 лет назад
обе МЕЛКИЕ но приятные внешне
Юлия Черкасова Мудрец (17592) 14 лет назад
самый красивый среди вас, помоему,холодильник на заднем плане!
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Еще какие!!! А, похоже, еще и умные...
solotze Гуру (4439) 14 лет назад
красавицы не списаные!
кобра Мастер (1489) 14 лет назад
деуки за вас же дадут больше чем вам есть.а ну брысь отсюда.
Наталья Ефимова Мыслитель (8367) 14 лет назад
Прикольно! Симпотные! Она твоя дочка?