Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам: ваши любимые цветы?

Ya Профи (965), закрыт 14 лет назад
Название и цвет?..
Лучший ответ
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 14 лет назад
для меня все цветы, подаоенные от души и слюбовью, - любимые....Я буду рада букетику ландышей, если буду знать что это искренний подарок)
Остальные ответы
ТИИ Знаток (365) 14 лет назад
ромашки, белые конечно))))
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
как ни банально РОЗЫ темно-красного цвета
angela Гуру (2589) 14 лет назад
люблю все а цвет кроме желтого
psy_AfterDark 1bIй вмесto б0га Мастер (2257) 14 лет назад
отвечу за свою девушку - лилии)
Пушистик Гуру (3665) 14 лет назад
Розы, но главное не какие, а как подарены
ulka sorokina Мастер (1425) 14 лет назад
розочки не большие :)))))