Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нафига качать платную музыку,если можно скачать и бесплатно?

Мыслитель (9287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты уже скачала платную,а теперь думаешь "нафига?"!
Так было?
Платная музыка:лучше качество;
скачивания без ограничений по скорости и кол-ву закачек;
меньше весит;
не вся музыка выложена в и-нете в бесплатное скачивание,а в платное вся!

Всегда скачиваю,только....бесплатную музыку!!!
Источник: Я
Остальные ответы
я и не качаю))) просто некоторым лень ведь искать бесплатную-это долго) хотя у меня есть неск сайтов где есть ВСЁ))))))
бесплатно не всякую найдешь
да по приколу просто бабло тратить.
"А нафига покупать программы"?
"А нафига платить зарплату сотрудникам?"
"А нафига в магазине платить за косметику, когда можно своровать?"

Вы серьезно думаете, что труд людей ничего не стоит? Что над песней не трудились десятки людей?
Контент (в данном случае песня) — тоже объект чьего-то труда. И всякий труд должен быть вознагражден.
Не надо ее качать (платную)!
А я всегда стремился и буду стемиться к полной информационной свободе. Я считаю, что музыка и другие "произведения интеллектуального труда" - это искусство, а не работа. Если для исполнителя главное - заработать побольше денег, то его музыка оставляет желать лучшего - у него просто не остаётся времени и таланта на неё. Человек не может сразу всего. Заметьте, ещё с древних времён музыкантам платили не по принципу "заплати и входи", а по принципу "понравилось - заплатил". Поверьте, такого заработка тоже хватает на жизнь. Так что я до сих пор распространяю любую, в т.ч. созданную мной, информацию бесплатно. А на платные сайты любого содержания не захожу из принципа Если ну очень надо, не плачу деньги, а подбираю пароль :)
Кстати в Германии с 1 января 2006 по 1июля2006. Сушествовал закон который запрещал держать MP3 музыку на компьютере.
За его нарушение грозило 3 года тюрмы. Издали закон для борьбы имено с нелегально закачаной музыкой(не только в России все умные). А отменили его посколько 80% населения оказывалось надо было сажать в тюрьме. А остальные 20% как вы себе представляете это старики которые неработают. Вопрос ктобы токда бы содержал заключеных???

Очень понравился ответ "Вирон".
Я бы добавил что скачки с интернета должны бы были быть бесплатными - а деньги пусть собирают с концертов, продажи качественых дисков(ведь серовно часть людей их покупают), а также с спонсорства(пожертвования).
Как артист может стать популярным если его музыку никто не будет слушать?
А будет популярным - будут люди ходить на его концерты и платить крутые бабки.
Если группа или исполнитель получают что-то с закачки платной музыки , то тогда закачивать надо именно её, а не бесплатную. Таким образом можно помочь артисту. Если не получают , то не ни платную , ни бесплатную, а идти в магазин и покупать компакты/кассеты ну или брать у друзей
послушать.
Музыка - это тоже труд, равно как и другое искусство. Чужой труд надо уважать, в любом случае.
бесплатная закачка это все таки не совсем честно. На деньги -то развивается группа, а если их нет...
К тому же на сайтах многих групп выложены файлы для бесплатной закачки
если группа не выкладывает файлы, значит ей так надо, и возможно, меркантильные интересы ( в смысле " денег бы побольше" ) для нее важнее, чем радостные поклониики, халявно её слушающие,
Вот и подумайте нужна ли вам такая группа? Даже с бесплатных сайтов

Вирон,на самом деле я тоже за открытую информацию. Но далеко не все так думают, а заставить их думать также просто не возможно.

Mihai pro пишет:"Как артист может стать популярным если его музыку никто не будет слушать?"
Слушай на радио то ведь не только сводки новостей и рекламу крутят, а ещё и песни.