
а это хорошо когда не выглядеш на свой возраст или плохо?

Татьяна Профи (800), закрыт 14 лет назад
мне всегда не верят когда я говорю скока мне....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Блин, геморойно. Мне 26, все думают что мне 20. Итог: Девчёнки младше 20 говорят - неверю, старше 25 - пытаются отправить к маме. Вот такая хрень у меня. А хорошо или плохо - вопрос риторический:)
Остальные ответы
Петр Профи (679) 14 лет назад
Вот я выгляжу немного моложе, чем есть!!! Но это не плохо!!!!
Александр Проскуряков Профи (755) 14 лет назад
Судя по ошибкам в тексте, ты выглядишь моложе, а может и вправду в школу ещё ходишь, тогда спать, девочка.