Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему, почему полковнику НИКТО не пишет?!!! Может кто знает, А ???

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
И почему его никто не ждёт?:-) Превед!!! :-)))
Остальные ответы
Deniala Мыслитель (5416) 14 лет назад
он умер, вот и не пишут
Lerochka Мыслитель (5547) 14 лет назад
Здраствуйте!Как ваши дела???
Пользователь удален Мастер (1175) 14 лет назад
Он всегда забывает оставить свой адрес
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Потому что его РВЕТ на Родину!
moscow woman Мастер (1147) 14 лет назад
Маркес знает, Габриэль Гарсия Маркес
его спроси
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Он уже сто лет в одиночестве живет.
Maksimiliana Знаток (419) 14 лет назад
Потому что он - полковник. Подумай сама, вот ты бы стала писать полковнику?...Я бы ещё 50 раз подумала перед тем, как начать....
CroWHunteR Гуру (2588) 14 лет назад
если бы полковник
и не был бы покойник
то ему блин генерал
может быть и написал
Мих Ученик (244) 14 лет назад
А что можно написать полковнику?
Злая Креветка Мастер (1715) 14 лет назад
Потому что он не сошел с ума, очевидно....(так в песне поётся - он не сошел с ума, ты ничего не знала....ааааааааа) =))