Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто был в театре мимики и жеста? Ваши отзывы.

Самая необычная. Мастер (1626), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ведь там играют глухонемые актеры...
Лучший ответ
lol в печали Просветленный (23818) 14 лет назад
один раз видел. но было это в провинции, и не театр, а один актёр. Но! как он так это делал!!! -засмотришься!!!!(миниатюра в бане: мочалка от попы к лицу, потом попа к мочалке, потом лицо к попе- уржёшься!!!)
Остальные ответы
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Не обижайся, но зачем????
Адриан Мещерский Мудрец (18830) 14 лет назад
Не люблю, когда кривляются.