Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень конкурирует с девчонкой, стороит ей козни и вообще с ней соперничиет-КТО ОН!?

Nino Профи (867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4831) 14 лет назад
Хе хе, признаёт в ней силу!))))))))
Остальные ответы
Алексей Матвеев Мыслитель (6078) 14 лет назад
Все просто - влюбленный в эту девчонку! =)
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
В этом случае радует одно, он явно не считает ее хуже себя ;)
Владимир Ефимов Мыслитель (6836) 14 лет назад
а девки в америке ,этим гордятся....