Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие приметы вы верите, и какие у вас сбывались?

Цветочек Мыслитель (5599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Если поп или монахиня в дороге с ведрами встретится к плохому. А я всегда думала ну где я в городе попа с ведрами встретить могу???!В Киеве в центре дорогу переходил! Гад!!! А у меня в последствии в дороге с сердцем не нашутку прихватило, с поезда снимали!!!
Остальные ответы
лана чумак Мыслитель (5234) 14 лет назад
НЕвкакие не верю, а они всёравно сбываются)
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Не в какие не верю и не какие не сбывались!
Ночная Шалунья Мастер (1184) 14 лет назад
Лучше в них не верить....Хотя иногда все может и сбыться)
Чеширская киска Ученик (246) 14 лет назад
В черную кошку с пустым ведром,которая им разбила зеркало и осколки попали в черного монаха
OL4A Профи (865) 14 лет назад
я в применты не верю, поэтому не сбывались.. даже не знаю их почти... но у меня хорошая интуиция и предчуствие.... недавно предчуствовала, что парень подруги приедит не с хорошими вестями, так и случилось. много раз лотерейные билеты приносили удачу... иногда кажется, что это просто везение
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
у меня в свое время была своя примета... как встречу соседку... так у меня фигня в делах... но вроде все прошло....