
Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?

Вова Гуру (4024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Мастер (1382) 14 лет назад
У меня есть друг, которого я безумно люблю. И он меня так же любит. Поэтому, конечно, я верю!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Верю! Потому что сам дружу!!! И на секс с подругой не тянет! Да даже если бы и тянуло-все равно остались бы друзьями!!!
ICEHEART Мастер (2126) 14 лет назад
Естественно верю^^^^
Sandro Мастер (2031) 14 лет назад
Дружбы между МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ нет...есть влечение полов и эта "дружба" стремящаяся к большему с чьей-то одной стороны...
Кокетка Гуру (3224) 14 лет назад
верю и думала так всегда
Пользователь удален Ученик (201) 14 лет назад
Конечно! Если даже между ними случается любовь, это не исключает дружбы.