Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь опытом похудения

Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ

Я думаю нужно исходить из того, что в концлагерях лишнего веса не было ни у кого. Попробуй уменьшить количество еды в 2 раза, но при этом есть все необходимое. В этом деле главное -- психология. Кроме того умеренное употребление продуктов продлевает жизнь на 30% и качественно улучшает ее. Желаю удачи.
Александр
Остальные ответы
спорт, поменьше мучного и сладкого
не хавать много ,больше спортом заниматься и все будет оки
Мине вот посоветовали вчера кучу всего) но я решила есть овощи-фрукты и пить тока воду после 5ти) посмотрим что получицца) залезь в закрытые вопросы,там есть мой) и читай)
лучше вообще не ешь, там одни калории, а результат у тебя будет ужо на третий день. Аминь
На данный момент сижу на раздельном питании: кефирчик, соки, минералочка, овощи, фрукты, нежирное мясо. Все это употреблять почаще, но по отдельности и в минимальных количествах. 2кг за 3 дня улетели:)
за неделю, когда нужно, сбрасываю до 8 кг, питаясь только фруктами (водянистыми) и секс - попробуй этот вариант
надо максимально исключить продукты с содержанием углеводов!!!
Кремлёвская диета, мне помогло
Не есть после18, заняться йогой. Мне помогает.
а ты уверен(а), что тебе это надо??? проверено на личном опыте - не в этом счастье!!!
мин. три литра воды в день! Не есть мучного, жаренного и сладкого! Больше движения и сна, меньше спиртного, сигарет и дискотек!
сядь на диет стол №5. чаще ходи по лестнице пешком через "не могу". умерь сладкое и прочий сахар.
Раз в неделю проводи разгрузочные дни - целый день пей один кефир и больше ничего.
кушать все что хочется. НО. Сначала положить столько, сколько хочется на тарелку, а потом половину выкинуть. Оставшееся кушать, пережевывая каждый кусочек 15 раз.
Я сильно похудела, когда одновременно училась на дневном, и по вечерам работала(все в разных концах Москвы).А вообще, надо есть все, но по чуть-чуть.Тогда тебя не будет "раздувать" от того, что ты съешь кусочек белого хлеба.
Я похудела на 10 кг, когда развелась - так было здорово!
ещь фрукты, занимайся спортом и не ешь сладкое)) )
можно только горький шоколад и пей больше воды.. . 1,5-2 литра в день
удачи
ради чего вы худеете? или ради кого?

Влюбиться!Самый верный способ.