Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золотые ПРАВИЛА автомобилиста

www Мыслитель (5029), закрыт 14 лет назад
1. Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.

2. Водитель должен помнить, что на дороге он - слабое звено.

3. Водитель должен помнить, что он - ЧМО (человек материально обязанный) .

4. Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.

5. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя - *Виноват, исправлюсь! *. И не поднимать головы, пока не затихнет звук
отъехавшей машины.

6. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?

7. Или еще лучше: заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило - превысить скорость, остановиться или повернуть, где не положено.

8. Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать: *Иван Иванов. Стаж - 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей*.

9. Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник ГИБДД замерз и проголодался.

10. При разговоре с сотрудником ГИБДД водитель должен обращаться к сержантам - *Товарищ офицер! *, к офицерам - *Товарищ генерал! *.

11. Замечания сотрудника ГИБДД следует выслушивать, стоя на коленях.

12. Запрещается целовать сапоги и руки инспектора ГИБДД одними и теми же губами. Перед поцелуем рук инспектора ГИБДД водитель должен вытереть рот ветошью.

13. Водитель не должен знать правила дорожного движения лучше инспектора ГИБДД.

14. Если сотруднику ГИБДД не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить коньячку, после чего заплатить по прейскуранту.

15. Отвлекать инспектора во время пересчета денег КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!! !

16. В исключительных случаях разрешается оплатить штраф сережками, кольцами, другими украшениями.

17. В случае, если у сотрудника ГИБДД имеются дети, разрешается оплатить штраф куклами Барби, вкладышами покемонов или конструкторами *Лего*, предварительно объяснив инспектору ГИБДД, как с ними играть.

18. В случае, если сотрудников ГИБДД двое и более, штраф увеличивается вдвое и более. В этом случае водитель не должен ставить сотрудников ГИБДД в неудобное положение, вручая одну купюру на двоих и более. Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!! !

19. Впрочем, водитель может быть отпущен, если приведет к инспектору трех и более нарушителей
Дополнен 14 лет назад
Это не я придумал - это жизнь такая.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5174) 14 лет назад
Класссссные правила!!!!Я их скачала в блокнот. Буду показывать друзьям. А какая точность попадания. Не в бровь, а в глаз!
Остальные ответы
AnnaTut Знаток (283) 14 лет назад
Давай теперь "правила шефа"!
der Spigel Мастер (1988) 14 лет назад
И тут правила!!!
Как Я не люблю правила эти!!!
CroWHunteR Гуру (2588) 14 лет назад
ага потом подьехать и сказать "ой какая палочка замечательная а если к ней батарейки приделать - отличный вибратор выйдет"!!!
Katrin Мыслитель (7977) 14 лет назад
супер! пойду в ГАИ работать! ))))
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
весело, а где же обещанное пересечение интересов пешехода и водителя?
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
мен тебе респект и уважуха) слушай а можно это все как то в одно собрание сочинений?

кстати подскажи где ты такое берешь) заранее благодарен)