Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что театр начинается с вешалки.

ЭL Гуру (4545), закрыт 14 лет назад
Разве не с кассы, где нас уже начинают раздевать?
Лучший ответ
Наргиз Сулейманова Просветленный (39939) 14 лет назад
Он с вешалки начинался во времена Шекспира, а сейчас начинается в постели глав. режиссера- для актрис, и в постели примадонны - для артистов. А для зрителей он начинается с начала спектакля.
Источник: Мои наблюдения
Остальные ответы
КОЗАК САЛО Мудрец (14664) 14 лет назад
С вешалки,которая при входе рвет билеты!
i_wan Мастер (2482) 14 лет назад
А театр жизьни с рождение начинает!!!
Ilja Malkin(Vilnius) Мастер (1462) 14 лет назад
театр начинаетса с входа