Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш ребёнок так же хорошо знает математику как мой?

Пользователь удален Гуру (2666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тен Мыслитель (7112) 14 лет назад
Он и "русский" у Вас на отлично я смотрю знает!
Остальные ответы
Наташенька Мастер (1801) 14 лет назад
хе...ан нету ребеночка то...
Strannaya Гуру (2840) 14 лет назад
Если б был иакой ребёнок,я б его в детдом сдала!
Пользователь удален Мыслитель (5346) 14 лет назад
Ребёнка нет у меня... Но вот если бы мою маму спросили этот вопрос, то она бы ответила что русский я знаю хорошо!!!!
Elena Гуру (3076) 14 лет назад
Ну с Вашей Олей нам не тягаться. Отличница и по математике и по русскому языку. Какая МОЛОДЕЦ. Наверное вся в папу.
Александр Мастер (2158) 14 лет назад
А я знаю ничуть не лучше!!! Вообще алгебра это круто!!! Никогда не понимал и не поймёшь!!!!
ЯVIRUS Мастер (1499) 14 лет назад
В Детсад "ГАДЁНЫШ"
и не лень бвло самому эту херню на листочке писать ?
Татьяна Ворошилова Гуру (3293) 14 лет назад
Да бросьте разыгрывать! Такого не бывает.
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 14 лет назад
Учимся без проблем !
Образовательные ресурсы Интернета

www.alleng.ru

Светлана Гуру (2871) 14 лет назад
А по-моему пакостно унижать человека, тем более если это ваш ребёнок!