vassek
Ученик
(238)
11 лет назад
кейхен карбюратор? там очень тонкая настройка. винт подачи топлива закрути до конца и открути на один и треть оборота, холостой ход регулируй винтом на карбюратаре где тросик от газули закручивай до тех пор пока колесо не начнет вращаться ( регулировка на табуретках) вот при заводе должно происходить следующее:
1,завелся и начинает набирать немного оборотов
2,закрутилось заднее колесо ( не быстро примерно 20-30об/мин)
3,спустя 30-60 сек обороты падают ( колесо перестает крутиться)
все скутер прогрелся и можно ехать это правельная настройка карбюратора кейхен с электро клапоном. а во внутрь его сам не лазь доверь это дело специалистам там много мелких деталей. я себе для экономии топлива поднял поплавки и опустил на одно деление иголочку и винт пришлось прикрутить примерно на один оборот. также выкинул старую касету из воздухана и поставил паралоновую и на входе воздуха в воздухан викинул сеточку.