Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияет ли время, проведённое за компом, на качество вождения?

Илья Мыслитель (8823), закрыт 14 лет назад
Если да, то что вы здесь делаете, почему не спите?
Лучший ответ
www Мыслитель (5029) 14 лет назад
На такой машине очень даже влияет
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
нет не влияет
Источник: наталья
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Комп приводит к снижению всех функций за счет усталости моторного восприятия. Так же снижается и реакция. Поэтому чем вы больше за компом, тем больше усталость и падение времени ответной реакции на происходящее. Короче - тормоз!
Руслан Сабиров Мастер (2038) 14 лет назад
я катаюсь на маршрутках и хожу пешком)))
Neo Мастер (1470) 14 лет назад
Определенно - утомленность, косоглазие, артрит...
Владимир Солнцев Мастер (1937) 14 лет назад
Очень даже влияет, особенно автогонки.
CroWHunteR Гуру (2588) 14 лет назад
если всю ночь то влияет
Карина Оракул (70447) 14 лет назад
Я думаю,что может влиять,ибо глаза устают и зрение портится,может и внимание рассеивается
daemon13 Гуру (3861) 14 лет назад
Да!! Если долго сидеть за компом, то перед поворотом ищешь клаиши со стрелками... А когда подьезжаешь к посту ГАИ, перед глазами высвечиваеться тобличка "Сохрониться!""
Violator Мыслитель (7549) 14 лет назад
Время проведённое за игрой в симулятор вождения очень благотворно сказывается. Я проверял!!!
Источник: Опыт
просто говядина Мастер (1985) 14 лет назад
пиво ещё не закончилось.
а ехать будем-не нервируйтесьсьсь.
Veriham Мастер (1837) 14 лет назад
Главное флешки своим под ноги не кидать и грены тоже)))))))))))))))))))))))))
Татьяна Мастер (1038) 14 лет назад
Анекдот в тему:
Едит компьютерщик на машине, бах - и в дерево. Очнулся в больнице и думает: вот же блин, опять перезагрузка.
А выводы делайте сами.
людмила золотова Знаток (297) 14 лет назад
Еще как влияет!
Так ведь билеты для сдачи экзамена в ГАИ(ГИБДД) на компе учу!!!
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
просто потом больше усталости появляется)

а здесь все....ну радуют тебя присутствием чтоли =) ты не один)
Iriston_87 Ученик (175) 14 лет назад
да, на низшем уровне познания симуляторы помогают там выходить из заноса, развороты всякие,особенности перед привода, заднего....
типа виртуальная практика
но после ночи за компом - за руль лучше не лезть-будешь как ежик в тумане тупить
Vinipuh Знаток (413) 14 лет назад
да! вот ты на сиделся в компе а потом за руль ивсе пипец... авария за аварией :)в вертуальном рулении:)
Источник: л.о.
Людмила Легка Мыслитель (6627) 14 лет назад
ввлияет количество времени сна....