
А это правда, что люди - самые умные на Земле?

Дмитрий Мыслитель (5395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАНГУСТ Гуру (2577) 14 лет назад
А ты ещё сомневаешься....ты посмотри какие вопросы сыплются....
Остальные ответы
константин федоров Мастер (2311) 14 лет назад
нет.самые умные муравьи.а самые хитрые женщины.
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
когда я прочитал вопрос, засомневался. Есть же ещё и инопланетяне...
vadim epischin Гуру (2663) 14 лет назад
считают так,но мне кажится не.
Пользователь удален Мудрец (17039) 14 лет назад
Нет не правда..тебя гнустно обманули..))люди самые эгоистичные на земле