
Интересно, много ли девушек любят мастурбацию?

Dmytry Izmaylov Мастер (1106), закрыт 14 лет назад
Имеется ввиду мастурбация самоличная! Т. е. самой себе!
Лучший ответ
Королевишна Мыслитель (9711) 14 лет назад
между прочим, все мы дрочим:)
Остальные ответы
Kurt Cobain Мастер (1843) 14 лет назад
Это надо спросить у них самих
Карл Энегльс Оракул (52216) 14 лет назад
бля!да все занимаются этим.не всегда же можно найти партнёра!не так ли?
маха Просветленный (28789) 14 лет назад
Любишь не любишь - приходится!
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Признаюсь честно-я никогда в жизни этого не делала. Честно.