Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши детки какие поделки делают? ----> в одном из детсадов...

Мудрец (18460), закрыт 4 года назад
...дети делали папам на 23 февраля пушки...
Лучший ответ
Не надоело эту картинку выкладывать, каждый день ее тут смакуют. Ну слепили детишки к празднику пушку. Элементарную колбаску и шарик, больше ничего не умеют. Эта программа ведь не рассчитана на пошлых взрослых.
Остальные ответы
я считаю такие пушки придумали слепить воспитатели чтобы посмеяться от их "скучной" работы. а тут Такая идея! Будто интересных поделок нет... идиотизм считаю.
Комментарий удален
это что то....)))))))))))))))))) ) воспитателька у них с заскоком наверное
Комментарий удален
Не думаю, что воспитатели решили прикольнуться. Есть программа, администрация в виде заведующей и методиста, в конце концов родители. Рискнуть репутацией и быть поднятым на смех из- за такой вот пушки ни один педагог не станет.