Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько и где надо работать российской девушке с вышкой, чтобы заработать на Лексус?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Вышка нефтянная то можно не работать.

А вообще образование просто маленький момент. Он важен, но это начало пути.
Живи, развивайся, учись понимать себя и жизнь вокруг. А в итоге, либо будет тебе Лексус, либо он тебе будет не нужен.
Источник: Я сам.
Остальные ответы
Официанткой в дорогом ресторане-кафе или танцовщицей в клубе;)
не хотелось бы тя огорчать, но "вышка" не причем совсем, а заработать можно быстро.
можно и без вышки, она тут не причём
С таким-то ростом?
Шучу,шучу,не обижайся!!!

С вышки можно только прыгать, можно даже насмерть:)

Если серьёзно заработать на Лексус нельзя!!!
Источник: Я
Россия страна больших возможностей,сделай свою фирму!
А почему именно "лохус"???На понты потянуло???Типа,русская национальная забава-хороший понт дороже денег?Тогда и моральных ограничений у Вас не должно быть-а значит,и "вышка" ни при чем.Смело кидайте свой лог на проститутский сайт,а еще лучше-повертитесь возле гламурных мест и найдите себе спонсора.Будет и "лохус",и розовый "хаммер",и "Гардения" от Micallef и куча прочих понтов.
Иди работать в Юкос