Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ученые заявляют, что появление жизни на Земле-это

ЭL Гуру (4545), закрыт 14 лет назад
цепь случайных химических реакций и, тем не менее, в глубине души продолжают верить в Бога. Имеет ли атеизм право на существование?
Лучший ответ
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Атеизм-тоже своего рода религия.Вера в то,что никого нет.Цепь химических реакций вовсе не опровергает Веру в Бога.Кроме того мельчайшую из научных гипотез нужно доказывать и не факт,что её не сменит другая.И только вера принимается без доказательств.Ибо только тогда она вера.Это дело зрелости души для каждого.
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30526) 14 лет назад
все имеет право на существование
Источник: наталья
Бублик Мудрец (11866) 14 лет назад
имеет. недавно слышал новость, что обнаружен ген ускоренной мутации. теперь темболее имеет
Strannaya Гуру (2840) 14 лет назад
Ой, что за глупостьвы затеяли? В пол третьего ночи! У кого башка варит на эту тему думать?
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
человек на земле это вирус...
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
голословное утверждение
ни один человек на земле не верит в Бога (даже в глубине души).
имеет ли право такая фальшивая религия на существование - вот в чем вопрос
Silver Мыслитель (5418) 14 лет назад
Нонсенс. В твоём вопросе одни противоречия. Ты хоть русский знаешь?
Сергей Слепов Гуру (2510) 14 лет назад
Безусловно. Никто, кроме слабоумных даунов не утверждал всерьез, что он общался с Богом. На земной орбите парит МКС, а тупые люди все продолжают верить в старика на облаке... Позор человечества!
Тако Гуру (3236) 14 лет назад
этой идее столько же лет сколько и идее о Боге. ни куда от нее не деться
MazaFAKK Мастер (1801) 14 лет назад
религия - самое большое заблуждение человечества!
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Гуру (3709) 14 лет назад
Атеизм...,Вера... Какая разница? И то и другое - догматичное убеждение в существовании одного и отсутствии другого. Надо просто жить в ногу со временем. Догматика сегодня - никому не нужна.
Кристальной души человек Знаток (382) 14 лет назад
Атеизм уверенно побеждает темные суеверия. Я знаю многих людей, которые были воспитаны в набожных семьях, но бросили религию. Это логичный процесс. Религия не может ужиться в образованной среде.
Солнышко Гуру (2714) 14 лет назад
ну да....теорию Дарвина помните? мы все от обезьяны....так вот понять не могу..))) сейчас, что обезьяны тупые стали? почему сейчас не могут сделать из обезьяны человека?