
Я вот одного не пойму,чё только черные могут класную музыку делать?

luda dvinyanina Мастер (2107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иринка Мастер (1890) 14 лет назад
Похоже на то, у них ведь эти там-тамы в генах заложены
Остальные ответы
Тимур Курмаев Знаток (413) 14 лет назад
Да нет, у желтых тоже не плохо получается.
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Нет...Чёрные это реперы и попса а рокеры все белые!!!
Андрей Крутов Знаток (486) 14 лет назад
у черных изначально заложено чувство ритма,поэтому речетативы получаются хорошие, а вот для тяжелой музыки они не очень..пример "Sepultura"(если кто знает) - поменялся вокалист,и группа стала не очень,а ваще рокеры бывают черные...хотя бы в душЕ....=)