Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В характеристики радиатора есть число и дюйм*градус/ватт. Что ето? Сколько радиатор рассеит?100*100*25. 3.1д*г/вт

Кирилл Гусак Знаток (258), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Булат 1 Оракул (54333) 9 лет назад
Удельное тепловое сопротивление (на единицу длины) .
При длине радиатора 1 дюйм и разности температур (нагревателя и воздуха в комнате) 1 градус поток энергии будет 1/3.1 = 0.323 Вт.
Остальные ответы
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (57981) 9 лет назад
В дюймах указан диаметр присоединительной резьбы.