Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отстоять свою точку зрения?

Насонова Людмила Просветленный (26446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ju-Ju Знаток (473) 14 лет назад
Веди беседу таким образом, чтобы у собеседника сложилось впечатление, что твоя точка зрения на самом деле ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО точкой зрения (убеди его в том, что он сам додумался до этой точки зрения!!! ни в коем случае не утверждай, что это твоя точка зрения!!!!).

Как это сделать?
Сначала пойми его позицию и, задавая вопросы и развивая его точку зрения, приведи его к своей истине.

Не утверждай, а С П Р А Ш И В А Й !
Остальные ответы
SevenFlowers Мастер (1277) 14 лет назад
Привести разумные доводы (порой высасаные из пальца... ) А иногда можно согласиться и сделать по свойму
Пользователь удален Профи (751) 14 лет назад
Всеми доступными средствами. Сучать по столу, драться, кусаться, кричать, материться. А лучше всего привести неопровержимые доказательства
SIO Знаток (306) 14 лет назад
ну кулаки и агрессия никогда не помогут, а только наколят обстановку.
надо быть сначала уверенной, что она верна. а потом уже отстаивать.
вообще тут вопрос в том, чтобы Вас услышали? ну надо исполнять некие правила общения и споров: к примеру, выслушать и понять сторону собеседника, знать почему он противится. и т. п.
а вообще непонятно что кроется за Вашим вопросом.
Источник: опыт и наставление
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Быть уверенным в своей правоте.
Андрей Елизаров Мастер (1801) 14 лет назад
Смотря перед кем. Перед вменяемыми людьми с помощью логики и аргументов. Перед упрямыми людьми - с помощью многократного изложения своих аргументов. Перед невменяемыми людьми лучше плюнуть. Ваша точка зрения им не нужна. Перед туповатыми - излагать попроще. Перед эмоциональными - давить на эмоции, а не на эффект. Перед агрессивными - лучше не отстаивать или с помощью кулака ( если уверены в себе ).
Лола Гримза Мыслитель (8185) 14 лет назад
Во-первых, оглядитесь вокруг себя. Если вы находитесь в аудитории, то соответствуйте двум правилам:
1. Преподаватель всегда прав.
2. Если преподаватель не прв - смотр. п. 1.

если вы находитесь в центре боксерского ринга - то здесь также правила:
1. Ниже пояса не бить,
2. Локтями не бить,
3. При попаданиии чужеродных предметов на ринг бой остановить.

если вы находитесь в компании друзей и уже Вам очень весело от выпитого, вспомнился какой- то политический деятель - есть правила:
1. Острые предметы с поля зрения убрать,
2. Чужих жон не щипать,
3. Никого не обзывать.

Если эти правила не соблюдать - доказывать может быть и незачем.
А по правилам - настойчиво и уверенно!!! !
Lieght Мудрец (15481) 14 лет назад
Просто нужно действовать в соответствии с ней.