


Читабельно ли написан рассказ ?
Проверьте пожалуйста написание статьи, что бы было читабельно для обычного заводского человека.
Статья в газету о станции - Обменный район.
Железная дорога комбината Запорожсталь начинается с примыкания подъездного пути к станции Запорожье-Левое.
Но для того что бы каждый вагон попал на комбинат он должен пройти через Обменный район (Грузовая служба ЦЭ УЖДТ), который расположен на территории станции Запорожье-Левое.
Станция Запорожье-Левое самая крупная сортировочная станция в нашем регионе, которая обслуживает практически все крупные предприятия нашего города, в том числе и комбинат Запорожсталь.
Для нашего предприятия выделены специальный пути для обработки составов, в парке А - 10 путей, в парке Б - 5 путей.
И что бы все вагоны с грузами благополучно попали на комбинат их обрабатывают и принимают в коммерческом отношении работники Обменного района. Ванонопоток, который проходит через Обменный район, составляет в среднем 1000 вагонов в смену. Это все вагоны и все грузы которые поступают на комбинат - руда, кокс, уголь, металлолом, известняк и продукция по выходу из завода.
И каждый вагон нужно осмотреть, снизу, сверху, сбоку, заметить все неисправности, который могут препятствовать безопасному прохождению вагона с грузом в цех-получатель, и обратить особое внимание на сохранную перевозку груза, его целостность и качественный вид. Ведь от этого зависит время простоя каждого вагона, и плата за каждый вагон и груз.
Именно на обменном районе каждому вагону присваивают маршрут следования на комбинате, то ли он будет следовать в Доменный цех, Аглофабрику, в Мартеноский цех, в Копровый цех, на ЦПП или же вагон должен идти под погрузку в цех. Все эти разметки должны нанести мелом на вагон и напечатать внутризаводской документ.
Всем этим занимается коллектив Обменного района, состоящий из 18 человек, в основном из девушек. И это очень нелёгкий труд, ведь грузы поступают 24 часа в сутки, зимой и летом, в любую погоду, а время обработки составов ограничено и нельзя медлить, ведь идёт время простоя вагонов и все грузы ждут цеха. Ведь не зря район получил позывной по радиосвязи "Зоркий".
И так в 4 смены коллектив Обменного района с энтузиазмом выполняет свою работу. Возглавляет район Карачаров Виктор Александрович и Работа Андрей Владимирович.
Хотелось бы отметить и работников района, который более десяти лет безупречно работают на благо района и комбината, а именно Борш С.А., Буракову Т.И., Яценко Е.В., Яговец Е.В., Шамрай В., Резник О., и других работников.
Также на Обменном районе находятся ПТО вагонной службы, ОТК, экспедиция грузовой службы и пункт охраны комбината Запорожсталь.
Обменный район не отстаёт от инноваций нашего времени, в 2011 году под руководством начальника грузовой службы Барской Ольги Петровны и отделом ОАСУП был введён электронный документ, также есть планы по введению видео системы для обработки вагонов и грузов.
Извините, Александр, но это не статья . .Это " надёргано " из источников, и, простите, вообще никак не скомпановано .
Вы даже грамматику, орфографию не проверили ...
5-й абзац, например : " ..чтобы " - пишем вместе ,..комбинат = запятая ...
Статья хорошая . И о нужном ...И людям нужна . Но только ...не совсем, может, такая, а ? :))
Но уж ОЧЕНЬ сырая . Очень .
Там, простите, ну ничего нет ...вообще . От автора = ноль . Ведь так? Ну дайте Ваше ( пусть субъективное :)) отношение ...Саша, ну сходи туда САМ, и напиши своё мнение, и послушай людей ...не знаю ...пусть в твоей статье говорят те, кто там работает, и именно своими, простыми словами ...
Без обид.
Пишите, людям это очень нужно сейчас ...Удачи
Извините, Вы писали по-русски, я не подумала, что для Вас это может быть не родной язык ...
Думаю есть над чем поработать. Прочесть, конечно можно.. . Справочники то же ведь читают ...Если можно (если позволяют условия) убавить количество цифр и данных то лучше их заменить на "лирику" - выразительные средства. (Как пример - "...им бросали к ногам монты.. . / ...монеты летели звеня и подпрыгивая...)