Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый из нас - это единица ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Каждый из нас может повлиять на этот мир независимо ни от чего и ни от кого!

Nataly M Гуру (4162), закрыт 14 лет назад
ВЕРЬТЕ В ЭТО! Это правда!
Лучший ответ
Вова Гуру (4024) 14 лет назад
Я тебе верю и с тобой согласен, по больше бы таких людей как ты, и мир стал бы лудше....
Остальные ответы
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Пресловутый эффект бабочки...
Пользователь удален Знаток (480) 14 лет назад
А ещё 2+2=4.
Верьте и в это, это тоже правда.
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 14 лет назад
Единица зависит от того где ноль стоит!
Александр Мастер (2158) 14 лет назад
Аааабсолютно с вами согласен!!!!
Roman Semakin Гуру (2506) 14 лет назад
вот ты загналась-то...
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
мечты мечты.. .
иногда приходит прозрение и понимаешь что от тебя зависят лишь твои близкие и родные. . и тогда становится плевать на все вокруг. . главное что бы им было хорошо. . а что для того надо сделать и где жить. . да пофиг.. .
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
не хочу быть ни винтиком, ни шпунтиком, ни единицей
CRISTINA Гуру (2594) 14 лет назад
Kak ni strano vse otveti ponravilisi...m-da....
Ольга Карабашина Оракул (55020) 14 лет назад
Это неправда. Вспомни притчу о венике, который легко переломать по каждому прутику в отдельности, и не переломаешь его вообще -целым.
Anna Popova Гуру (4091) 14 лет назад
Давайте начнем с изменения себя. ))
Natalia Гуру (3806) 14 лет назад
А на солнце ты тоже можешь повлиять?
Анастасия Тодорук Мастер (1325) 14 лет назад
Хм... а кое кто сильнее других:)