Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет мне найти девушку?

a a Мастер (1661), закрыт 14 лет назад
Обидно как-то, в 23 года, я ж не урод, или этого недостаточно?
Лучший ответ
Sun_Burn Знаток (391) 14 лет назад
только сам ты найдешь ту, которая тебе нужна
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
Раньше была передача такая:).... "Помоги себе сам":)
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Твое чувство юмора.... интелект.... уверенность в себе....
Пользователь удален Ученик (85) 14 лет назад
А кто их ищет. Девушку встречают:)
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Ты же не урод? ! Помоги себе сам!
Tatyana Z Мастер (2212) 14 лет назад
Опять двадцать пять.
Программа "Жди меня" (кажется, я кому-то здесь уже советовала прибегнуть к ее помощи).
schwarymann Гуру (3383) 14 лет назад
a на хрена, попробуй зайти на love.mail.ru
Светлана =) Мастер (1813) 14 лет назад
неужели сам не можешь найти себе девушку? Сходи в парк, прогуляйся (провда не сейчас, а днем) там много людей! ! знакомься на здоровье))