Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы знаете кто это? (я знаю) :)))))))))

daemon13 Гуру (3861), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
-Нет!! это не я!!! :))))
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2158) 14 лет назад
Она???? Нет.. . Он???? Нет наверное.... Оно???? тоже не очень похоже.... без понятия.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9149) 14 лет назад
знаю реально что по нем дурдом второй год плачет)
Глосс Мыслитель (5400) 14 лет назад
боже, от такого ужаса можно фригидной стать
Настя Профи (766) 14 лет назад
Ты? не огорчайся, с кем не бывает...
Пушистик Гуру (3665) 14 лет назад
Мерли Менсон каой-то
IE Гуру (3841) 14 лет назад
Это степашка из спокойной ночи вырос
_Анка_ Профи (669) 14 лет назад
гыыы....поддерживаю мнение что это вася))))прическа офигенная