Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был первым: курица или яицо?

Александр Томилов Просветленный (44832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (305442) 8 лет назад
это философский вопрос на половую зрелость философа. .
пардон муа, коллега, ..не дозрел. . еще пока
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (428935) 8 лет назад
динозавры. .
:)
.. птицы произошли от них
Ветер Просветленный (42925) 8 лет назад
Сначала Александр Томилов с умным вопросом, а только после этого появилось все остальное)))
Черный Кот Просветленный (48375) 8 лет назад
Верующие считают, что бородатое лицо)