
Как увеличить свой рост?

Андрей Савин Ученик (25), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (824728) 8 лет назад
Как увеличить свой рост: 4 способа
Продолжение роста человека возможно при наличии хрящевых прослоек, которые обеспечивают рост костей в длину. Если они костенеют, то бороться над увеличением роста бессмысленно.

Бывает, что человек растет до 25-27 лет. Но такое происходит редко, обычно процесс прекращается к 20 годам. Стимулируют рост определенный гормон – соматотропин. Его можно принимать специально, когда вы задаетесь вопросом, как увеличить свой рост.

Но при этом лучше пройти заранее обследование с уточнением уровня соматотропного гормона в организме. Применение такого метода дает неплохой результат – рост в 10-12 см. Однако есть у него и свои недостатки, которые необходимо обсудить с врачом.
```````````````````````````````````````````````````````````

Как увеличить свой рост: витамины

Для роста требуется определенное сочетание витаминов – С и Е. Оно приводит к повышению уровня соматотропина в крови. Чтобы увеличить свой рост, нужно знать, как правильно принимать витамины. Каждый день вам будут требоваться 3 драже витамина С и раз в два дня 1 драже витамина Е.

Еще одним гормоном роста считается соматомедин. Его количество во многом зависит от цинка. И поскольку с пищей в наш организм поступает мало этого микроэлемента, то рекомендуется принимать препараты с его содержанием.

Как увеличить свой рост: операции

Хирургия позволяет очень эффективно и в то же время радикально увеличить свой рост, но как это происходит? Во время операции ломаются голени человека, накладывается специальный аппарат Илизарова. В этом аппарате кости постепенно срастаются и далее медленно начинают вытягиваться.

После операции пациенту придется в течение года посещать ортопеда, достаточно долго находиться в больнице. Да и вообще такой метод увеличения роста считается травматичным и длительным. К тому же не исключены осложнения различной степени тяжести.

У человека, например, могут воспалиться кости, либо произойти несращение. Поэтому прежде чем ломать голову над тем, как увеличить свой рост, подумайте – стоит ли делать это на хирургическом столе.
``````````````````````````````````````````````````````

Как увеличить свой рост: физические упражнения

Один из самых верных способ увеличения роста является вис на турнике. Оно не только хорошо растягивает позвоночник, но и восстанавливает межпозвоночные диски, выправляет осанку.

Простое физическое упражнение дает увеличение роста в 3-5 см. Иногда даже такой небольшой показатель играет определенную роль. Главное не переусердствовать.

Существуют также и специальные комплексы упражнений для стимуляции роста. Их много, обычно они называются именем того человека, который их разработал и проверил на эффективность.
`````````````````````````````````````

Как увеличить свой рост: питание

Немаловажную роль в проблеме роста играет и рацион. Секрецию гормона роста необходимо усиливать с помощью белковой пищи.

О том, как увеличить свой рост с помощью продуктов, говорить можно, однако одно питание тут вряд ли поможет. Усилия должны приниматься в комплексе.

Употребляйте естественные белковые продукты, например, орехи, яйца, творог и в то же время постарайтесь отказаться от сладкого в виде сахара, конфет, газированных напитков. Лучше заменить их медом и фруктами.
Остальные ответы
ОХОТЧИЙ ДО РЫБЫ Оракул (66834) 8 лет назад
примотать к ногам свиные ножки и померится
Дарья Самсон Гуру (3955) 3 года назад
Вопрос, конечно, довольно индивидуальный, и, в зависимости от Вашего генотипа, результат очень разный может быть. Однако, хотя бы на сколько-то, реально для всех!
Можете тут почитать:
http://youmedik.ru/how-to-grow-taller-987/
подробно и доступно описано, что к чему и почему, и как на все это дело можно самому повлиять.
Седова Ольга Мастер (1856) 2 года назад
Не есть перед сном сладкое и белковые продукты
Отход ко сну до 22.чем позже ляжешь тем меньше гормона роста произведет тело. Спать на жесткой поверхности, на полу. Заняться баскетболом
Основные элементы роста кальций и железо.
Кальций: Орехи грецкие, арахис, миндаль, изюм, курага, картофель, морковь, фасоль, зеленый лук, салат.
Железо: мясо всех сортов, фасоль, горох, свекла. картофель, морковь, сушеные грибы, гречневая и овсяная каша, яблоки