Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось с вк??

Знаток (353), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Думаю, что ничего страшного - скорее всего сейчас происходят обновления на сайте или он перегружен запросами.
РомкаУченик (107) 10 месяцев назад
Охуенно обосновал
Арсений Албутов Ученик (100) 9 месяцев назад
Нет, страшное есть после того как Павел Дуров ушёл из вконтакте в вконтакте стало происходить не-что ужасное как лаги выкидывания и вообще вконтакте скоро закроют и все к х*яс*м будут сидеть в Одноклассниках и будет вообще п*здец п*здецовый
Остальные ответы
всё закрыли! Санкт-Петербург уже разгромлен, теперь на осаде- Москва. Я же пишу вам из бункера с калькулятора!
я его взламал
Гудилина ВладаУченик (122) 11 месяцев назад
ой не врите
сегодня день реального общения
всех задротов заблокировали