Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете ли Вы быть добрым?

Юлия Мудрец (15070), закрыт 14 лет назад
Диоген: "Трудно быть добрым"...
=)
Лучший ответ
ЭL Гуру (4545) 14 лет назад
Чтобы уметь быть добрым ,надо доброту иметь в избытке.
Остальные ответы
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Может,Диогену и трудно было...в бочке-то :-)
Frogdogger Мыслитель (5845) 14 лет назад
Не всегда. К людям -- труднее, чем к животным :-(.
Nelly Ruzieva Гуру (4166) 14 лет назад
Умею, но к сожалению вынуждена признать, что получается у меня это только в том случае если я сознательно пытаюсь быть доброй, а вот само собой как то не выходит... Не знаю почему... Может работа нервная...
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
если нужно умение для этого, значит, ты злой по природе
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Не делай добра-не получишь дерьма!
Woodman Мастер (1723) 14 лет назад
Я не умею быть злым.
Хотя иногда надо.
roman below Мастер (2253) 14 лет назад
добро это благодать небесная.
Пользователь удален Мастер (1181) 14 лет назад
Я всегда добрррррррррррррррый!!!!))))))))))))
Абрам Крамов Гуру (3898) 14 лет назад
Это трудно.В результате своей йдиотской доброты я вывела правила:1.никогда не устраивать никого к себе на работу 2.не давать в пользование своих дорогих вещей