Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки обижаются на всякие "мелкие" приколы, а сами норовят кольнуть по-больнее?

Профи (908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушка от представителей сильного пола ищет поддержки и защиты!!! И разочарование наступает каждый раз, когда она чувствует, что ее обижают! И тогда хочет сама обидеть и что бы не остаться в проигрыше делает это "по-больнее"... Не обижайте девушек, цените и любите их и тогда они будут мягкие и послушные!!!!
Остальные ответы
ну парни сильнее они выдерживают это ,а девчонки соазу в слёзы
да и вообще мы сами иногда незнаем чего хотим
чтоже поделать мы так устроены
Вот такие вот они...Женщины...и за что мы их любим :)