Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли как-нибудь привлечь в чемпионат россии серьезных легионеров из европы?

IE Гуру (3841), закрыт 14 лет назад
Не на закате карьеры, а уже зарекомендовавших себя. Будет ли от этого польза российскому футболу?
Лучший ответ
Данил Струбин Мастер (2220) 14 лет назад
Так счас вопрос стоит иначе: возможно ли привлечь молодеж ь.. А легионеры покупаются и продаются...
Остальные ответы
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Будет - наши булками задвигают тогда - конкуренция :-) А вот возможно ли? Всё упирается в финансы!
Пользователь удален Мастер (1072) 14 лет назад
nu esli prodat' shtuk 12 igrokov mojno kupit' dvux ne super grandov no izvestnix v evrope igrokov kak luque ili pennant a esli povezet toko rascvetayushix kak tevez ili podolski
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
буууууууууууууудееееет!!! и еще какая!!!!мож совесть появиться!!! и костыльями передвигать начнут....