Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие японские автомобили вы считаете лучшими?

Пользователь удален Профи (535), закрыт 14 лет назад
фирма, модель. почему?
Лучший ответ
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
Ниссан Скайлайн
Ниссан Фаирледи
Митсу 3000ГТ
Тойота Супра
Субару Импреза ВРХ СТИ
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (769) 14 лет назад
Mazda 3....horoshaia sportivnaia otnositel'no..gorantia 3 goda mne nravit'sia:)
... Мыслитель (5541) 14 лет назад
Мне больше американские по душе )))
aaa Просветленный (20073) 14 лет назад
супра и рыкса 7-я ...почему думаю объяснять не надо.. :)
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
toyota land cruiser 60. да потому что пролезет через любое дер....ще
Источник: сам
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
Lancer EVO, потому что без компромиссов.
Шмидт потомок. Мудрец (14558) 14 лет назад
Японцы считают-Надёжней-тойота.
Александр Сафронов Мыслитель (8519) 14 лет назад
На прошлой неделе посидел в Хонда Сивик Мэйд ин Чайна. Фантастика.
Престиж - главное! Гуру (2719) 14 лет назад
Субару и Лексус. Просто нравятся. И всё.
Vinipuh Знаток (413) 14 лет назад
Кавасаки Елюминатор
а что у нас же авто мото
Allone Профи (693) 14 лет назад
Некоторые Тойоты и некоторые Субару. Зачем считать? Есть же опыт, объективные данные.
AGAPI Мастер (1514) 14 лет назад
на мой взгляд - хонда, субару!