Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна лучше для иммиграции из России?

Алеся Смыковская Ученик (20), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Простите)))))))))))) ) эммиграция!
Лучший ответ
OverSky Знаток (278) 9 лет назад
Во-первых, не "эммиграции", а "эмиграции".
Для справки: слово "иммиграция" употребляется относительно страны, в которую мигрируешь, а "эмиграция" - относительно страны, из которой мигрируешь.

"Какая лучше" - нельзя ответить точно. Важнее ответ на вопрос - "куда получится". Дело в обстоятельствах: наличие семьи и количество её членов, имеющаяся сумма денег, отсутствие судимостей или доступа к секретной информации (для военных и сотрудников некоторых государственных структур) , знание языка, иммиграционной политики определённой страны и прочее прочее.

Есть страны, куда проще переехать - это традиционная тройка стран с активной иммиграционной политикой - Австралия, Канада и Новая Зеландия. Относительно просто так же попасть в США и ряд стран Европы (Германия, Чехия) , если имеется хорошее образование. Остальные же страны Европы не хотят притока иммигрантов и предъявляют высокие требования.

Выясните, каким "багажом" вы обладаете, пройдите пару тестов на пригодность. И выбирайте страну внимательно. Не стремитесь в престижные маленькие страны вроде Австрии - там огромные налоги и десяток законов на каждый случай жизни. Изучите "страну мечты". Узнайте, подходит ли она для вас, а вы для неё.

На моём сайте вы можете узнать, для начала, об иммиграции в Австралию. Сайт будет со временем пополняться, и на нём вы сможете узнать абсолютно всё, что будет необходимо для успешной иммиграции в лучшую жизнь.
Источник: http://greener-grass.ru/
Остальные ответы
Рома Просветленный (26097) 9 лет назад
Эммиграции, а не иммиграции! Для начала, а то не туда уедите !
Immortal lover Знаток (499) 9 лет назад
Такой страны нет, увы русских нигде не любят. Даже у себя на родине. так что лучше не про страны говори а про планеты марс плутон и т. д. там может еще слово Водка Медведи Изба не знают
rorandak tagor Мастер (1254) 9 лет назад
Куба,
там почти как СССР
о котором все русские мечтают и по котором плачут
плюс тепло
miiriik кулик Гуру (3092) 9 лет назад
сардинья однозначно. один день один штук$. Зато как красиво.
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 9 лет назад
можно в Африку... например Марокко
Дмитрий Мальцев Профи (757) 9 лет назад
В Таджикистан -- там уже практически нет таджиков!
Zinaida Искусственный Интеллект (150396) 9 лет назад
Та страна, где будут Вам очень рады.
Рита Ри Просветленный (35067) 9 лет назад
где есть шансы хорошо устроиться
НатУша Искусственный Интеллект (164226) 9 лет назад
Та, которя нравится + можно туда попасть законным путем
Вера Букетова Знаток (297) 4 года назад
почитайте на сайте ООО РЕАЛИТИ
Источник: https://visa.cgreality.ru/
Quebec Canada Ученик (126) 2 года назад
Здравствуйте, если Вас интересует иммиграция в Канаду, вот здесь Вы найдёте подробную информацию с разбором всех шагов для успешной иммиграции в Канаду: https://www.youtube.com/watch?v=NVLKiAuI_pE