Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошел дождь. Улицы чистые. Теплый ветер. Он - страшно сексуальный и молодой.

Пользователь удален Гуру (4081), закрыт 14 лет назад
Можно ли дружить с разницей в 18 лет?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
И не только дружить, а ещё и сексом заниматься
Остальные ответы
маха Просветленный (28789) 14 лет назад
Блин, не возбуждай! Можно все!!!
SINIGAMI Профи (998) 14 лет назад
его молодые желания рано или позоно захотят большего!!! ТЫ ГОТОВА К ЭТОМУ ??
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Даже с огнем можно играть, главное не заигрываться
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
но он страшно одинок, потому что его оценивают именно так: "страшно сексуальный и молодой"
Источник: сам