Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Село, город, столица........Куда?

Пользователь удален Мастер (1181), закрыт 14 лет назад
Где лучше народу живёться? Или везде свои прелести?- Если да, то какие?
Лучший ответ
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Гуру (3709) 14 лет назад
Лучше всего - в пригороде столицы. И до цивилизации не далеко, и воздух чистай.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
Деревня , лес , тишина , чистый воздух ...
Санёк Профи (660) 14 лет назад
dumaju gorodok 200-300 tisja4 naselenija - ideal!
SETH Мастер (2345) 14 лет назад
каждому свое, ведь так..?
roman below Мастер (2253) 14 лет назад
это зависит от того чего тебе по жизни надо .
Yulia Гуру (3297) 14 лет назад
От человека зависит. Я люблю большие города! Очень комфортно чувствую себя в суете и суматохе. А есть такие, кто любит тишину и покой.
алексей андреев Знаток (423) 14 лет назад
Лучше в пригороде, как американцы делают, а не лезть в центр как мы