Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели никто из присутствующих здесь и сейчас не смотрит Формулу-1?

Цветочек Мыслитель (5599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Ну я же Вам отвечал уже :-) Значит - кто-то всё-таки смотрит ;-)
Остальные ответы
Алекс Ли Ученик (135) 14 лет назад
К сожалению, нет телевизора. Где можно посмотреть в интернете?
Виталий Знаток (296) 14 лет назад
Шумахер ущёл... чё смареть то???
DrugON Профи (859) 14 лет назад
Куда ушел Шуми - я не понял??? !
Я ж за него всегда болел!
Vinipuh Знаток (413) 14 лет назад
а на щет шумахера ты не прав играет то команда а не отдельное лицо и ваще ради шумашира я бы не смотрел
Данил Струбин Мастер (2220) 14 лет назад
Ксати, свалил и главный конструктор конюшни.., решив заняться (после 50ти)
своими личными делами.. Беда